Как проходит оценка профессиональных рисков

 

Заказать оценку

 

С целью организации процедуры управления профессиональными рисками работодатель исходя из специфики своей деятельности устанавливает (определяет) порядок реализации следующих мероприятий по управлению профессиональными рисками (пункт 33 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.08.2016 № 438н «Об утверждении Типового положение о системе управления охраной труда»):

  • выявление опасностей;
  • оценка уровней профессиональных рисков;
  • снижение уровней профессиональных рисков.

Этапы проведения оценки профессиональных рисков

  • Идентификация опасностей (для каждой профессии (должности) согласно классификатора опасностей);
  • Расчет уровня риска по выявленным опасностям;
  • Управление рисками (корректирующие мероприятия);
  • Оформление карт оценки рисков;
  • Оформление отчета о проведении оценки рисков;
  • Согласование работы с Заказчиком;

Выходные данные

  • Реестр опасностей для Организации;
  • Карты оценки рисков;
  • Положение по СУОР;
  • Проработка раздела СУОР для Положения о СУОТ/Подготовка Положения о СУОТ (при необходимости);
  • Сводный отчет о проведении оценки профессиональных рисков;
  • Сводные таблицы по подразделениям/участкам;
  • Фото материалы;