Как проходит оценка профессиональных рисков
Заказать оценку
С целью организации процедуры управления профессиональными рисками работодатель исходя из специфики своей деятельности устанавливает (определяет) порядок реализации следующих мероприятий по управлению профессиональными рисками (пункт 33 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.08.2016 № 438н «Об утверждении Типового положение о системе управления охраной труда»):
- выявление опасностей;
- оценка уровней профессиональных рисков;
- снижение уровней профессиональных рисков.
Этапы проведения оценки профессиональных рисков
- Идентификация опасностей (для каждой профессии (должности) согласно классификатора опасностей);
- Расчет уровня риска по выявленным опасностям;
- Управление рисками (корректирующие мероприятия);
- Оформление карт оценки рисков;
- Оформление отчета о проведении оценки рисков;
- Согласование работы с Заказчиком;
Выходные данные
- Реестр опасностей для Организации;
- Карты оценки рисков;
- Положение по СУОР;
- Проработка раздела СУОР для Положения о СУОТ/Подготовка Положения о СУОТ (при необходимости);
- Сводный отчет о проведении оценки профессиональных рисков;
- Сводные таблицы по подразделениям/участкам;
- Фото материалы;